Робокасса - все

 

Платежный сервис Робокасса перестал принимать платежи с начала этого месяца. Сервис больше работать не будет. Они полностью отказались от работы с физическими лицами. Понятно что их вынудили, как и PayPal. Вот уж спасибо самизнаетекому...

Ссылки с моего сайта я сейчас уберу. Но, к сожалению, я успел встроить кнопки оплаты в текущую версию плагинов. Они больше не будут работать. Приношу свои извинения. 

Для граждан России больше нет удобных способов пожертвований - только писать мне запрос для получения номера моей карты или номера телефона. Зато для всех остальных я нашел способ сделать кнопку пожертвования с карты на мой PayPal.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Методичка инженера-выставочника. Часть 7: Выставочный стенд: подиум, конструктор, 2ой этаж, подвеска.

Тестируем AutoCAD 2022 на ноутбуке с AMD Ryzen7 5800H

В какой папке искать плагины AutoCAD?