Подходит ли AutoCAD для расстановки мебели?

Меня спрашивают:

У меня установлен Автокад 2019. Какие необходимы расширения, чтобы проектировать дизайн квартиры (сантехника, мебель, выключатели, розетки и т.п.), то есть  для расстановки.

Я отвечаю:

Автокад - плохой выбор для расстановки мебели по квартире. Это имеет смысл, только если вы уже специалист по Автокад и вам не надо учиться двигать кубики в 3d. Проблема номер 1: отсутствие встроенных библиотек, готовых моделей. Кое какие dwg-модельки мебели можно найти в интернете. Есть большие сайты с огромным набором dwg-чертежей, есть библиотеки на сайтах поставщиков мебели, сантехники и т.п. Например, на сайте Blum. Но искать придется долго, местами придется платить.
Визуализация в Автокад - самая примитивная. Это не дизайнерская программа, а CAD (программа для чертежей).
Гораздо удобней использовать одну из сотен специализированных программ, в которые уже встроены библиотеки моделей мебели. Многие из них бесплатные. Просто наберите в поиске "расставить мебель по квартире". Конкретную не подскажу - не моя тема. Давным-давно я баловался в Pro100. То же Blum сейчас предоставляет бесплатный доступ к онлайн программам расстановки. BricsCAD Sphere бесплатный и на базе dwg (но вроде бы там не большие библиотеки). SketchUp используют для тех же целей...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Методичка инженера-выставочника. Часть 7: Выставочный стенд: подиум, конструктор, 2ой этаж, подвеска.

Тестируем AutoCAD 2022 на ноутбуке с AMD Ryzen7 5800H

В какой папке искать плагины AutoCAD?