Обновленный сайт A>V>C>

После долгих мучений я закончил перевод сайта с классических Гугл-сайтов на новомодные.  Наслаждайтесь

У меня неоднократно возникало желание все забросить или расстрелять весь Гугл, но все же я справился. Не судите строго, уж что вышло, то вышло. Убрать гигантские пустоты на экране не возможно. Все картинки и гифки замыленные - это непоправимо. Встроить иконки в текст нельзя.

Из нового - я добавил страничку со списком всех моих статей. Это статьи как с сайта, так и из  этого блога. Надеюсь, пригодится, чтоб быстрей найти нужную информацию.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Методичка инженера-выставочника. Часть 7: Выставочный стенд: подиум, конструктор, 2ой этаж, подвеска.

Тестируем AutoCAD 2022 на ноутбуке с AMD Ryzen7 5800H

В какой папке искать плагины AutoCAD?